воскресенье, 22 июня 2014 г.

Новости



Ой-ой….:)
Гномы пнули меня хорошенько, чтобы я хоть отчиталась, почему склад  Лавочки еженедельно пополняется, а открытий нет.
Дорогие покупательницы! Подготовка идет полных ходом  и блошиные рынки радуют все новыми и новыми чудесами: по крайней мере, гномы насобирали на данный момент около 70-ти новых лотов и чего там только нет! :) Кошки и медведи, лошади и тюлени, куры и утки, коллекционные  вещицы (даже с сертификатами!), интересные украшения, немецкий винтажный фарфор и удивительная миниатюра (даже есть миниатюра  с маркировкой знаменитого французского «Лемож» и не одна миниатюра! И не только в миниатюре!) А если учесть, что практически все вещицы практичные и призваны создавать красоту и уют, то открытия обещают быть очень «вкусными».
Все лоты сразу запустить не получится – это до вечера будет открытие идти. Так что разобью на два, возможно даже с разницей в пару дней. Как только я разрешу одну важную ситуацию, то сразу займусь фотографированием и подготовкой к первому летнему открытию и обещаю, что оно будет очень интересным.
Спасибо за внимание! До новых скорых и уютных встреч! :)

6 комментариев:

  1. Вот и Катюша появилась, заставила поволноваться :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Чуть не потеряли тебя.)

    ОтветитьУдалить
  3. да-да, не теряйте меня! Я просто очень и очень сейчас занята, но вот через несколько дней будет свободное время и я как разгуляюсь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как интересно и... здорово!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да! кур и гусей нам побольше :)))

    ОтветитьУдалить